Ярким камешком, рубином королевским среди нас, битого бутылочного стекла, переливается Арина наша, наш бесконечно любимый испытатель невесомости и перегрузок.
Арина всей собой иллюстрирует жизнь. С двух рук и вниз головой выписывает они иллюстрации к тезису о силе женских стремлений.
У меня два таких иллюстратора. Один - Арина. А второй - императрица Елизавета Алексеевна. Которая была снежной королевой такой. И все вокруг только головами восторженно, ах, как измождена и бледна, как прелестна и недолго ей осталось. Времена такие были. Сентиментализм. А сентиментальность не подразумевает счастливого финала. Не для счастья его придумали, а чтобы полегче помирать было от ужаса и чахотки. И вот Елизавета Алексеевна всем стандартам соответствовала: много болела, много читала, много вздыхала. Бродила тенью. Пока не повстречала кавалергарда Охотникова. И весь 1803 год посвятила переживаниям на тему Алёши. Подбегала к окну, когда он проезжал, а потом от окна, когда он голову в её сторону поворачивал. Тут Алёша вырезал её инициалы на дереве. Е. А. - вот так вырезал. Мужик здоровый был. Вырезал Е и А.
А Елизавета Алексеевна всё с духом собиралась. Слаба. Печальные германские глаза. Смятение. Вздохи и плач. Платочек кружевной. А потом посидела-посидела. Внезапно ладонями о колени ударила. Диадему поглубже. Пошла и вырезала на дереве, как она пишет "потихоньку в его уголке", имя Охотникова. Взяла нож. И на дереве, через дубовую кору ALEXIS. Прямо рядом с Е.А. Мол, Лёша, сигнал получен! Отставка и бегство в Тюмень для тебя уже не выход, Лёша. Взаимность тебя постигла!
Вы сами попробуйте на дереве ножом вырезать тайком "Алексис". Я попробовал для интереса вчера вечером. На доске. Бросил после "Кеш..." Во-первых, устал. Во-вторых, участники праздника стали бегать голыми за голыми. А у меня имущество в доме.
Вы всё же попробуйте. В платьице, в чепце, финкой, на дереве, ночью. А потом рассказать об этом проходном эпизоде дворцовой жизни Карамзину. Как это Елизавета Алексеевна и сделала.
Арина - не императрица. Она бензопилой развалит дверь, за которой, как ей почудилось, притаился какой-то ничейный пока Алёша. А потом выбьет на кирпичной стене вилкой "Козёл". Обожаю её.
https://www.facebook.com/john.shemyakin?fref=nf