Киноклуб FILMDOC.RU представляет
3 июня, 19.30, кафе «Март»
Москва, ул. Петровка, д. 25. www.cafemart.ru
Вход свободный.
Киновечер в честь дня рождения легендарного поэта Сергея Чудакова
Показ набросков к первому фильму о Сергее Чудакове. Интервью и материалы, которые не войдут в финальный монтаж — единственный шанс их увидеть в клубе «Март» 3 июня.
Этого человека знала вся Москва 60х, 70х и 80 годов. С ним дружили Кончаловский и Евтушенко, Осетинский и Хуциев. Тарковский хотел снимать его в «Андрее Рублеве». Разнообразные таланты этого молодого человека высоко ценили старые мастера - Ромм и Юткевич, Шкловский и Эренбург. Он был интеллектуалом, знатоком кино, литературы и психологии. Рано проявил себя как блестящий журналист, чьи статьи цитируются до сих пор. Одновременно он был вором и сутенёром, безумцем и социопатом. Трижды судимым завсегдатаем психиатрических лечебниц. Но главное - он был поэтом. Мало кто из его многочисленных приятелей знал, что он пишет стихи. Но те, кто знал — считали его гением. Среди них — нобелевский лауреат Иосиф Бродский. Когда прошел слух о гибели Чудакова, Бродский прислал с американских берегов стихотворение «На смерть друга» - ставшее впоследствии классическим. Мнимые смерти Чудакова оплакивали несколько раз, но долго он был неуязвим для смерти. Впрочем, почему «был»? В середине 90-х он загадочно исчез, и даже его смерть нельзя констатировать с уверенностью.
Единственная книга стихов Чудакова вышла в 2007 году и сразу стала библиографической редкостью. Составители этой книги Иван Ахметьев и Владимир Орлов примут участие в нашем вечере.
Его знали все, но никто не знает достоверных обстоятельств его невероятной судьбы. В нашем фильме мы вплотную подошли к раскрытию некоторых тайн жизни Сергея Чудакова.
***3 июня, 19.30, кафе «Март»
Москва, ул. Петровка, д. 25. www.cafemart.ru
Вход свободный.
«КОНЕЧНО, Я МАНЬЯК...»
Киновечер в честь дня рождения легендарного поэта Сергея Чудакова
Показ набросков к первому фильму о Сергее Чудакове. Интервью и материалы, которые не войдут в финальный монтаж — единственный шанс их увидеть в клубе «Март» 3 июня.
Этого человека знала вся Москва 60х, 70х и 80 годов. С ним дружили Кончаловский и Евтушенко, Осетинский и Хуциев. Тарковский хотел снимать его в «Андрее Рублеве». Разнообразные таланты этого молодого человека высоко ценили старые мастера - Ромм и Юткевич, Шкловский и Эренбург. Он был интеллектуалом, знатоком кино, литературы и психологии. Рано проявил себя как блестящий журналист, чьи статьи цитируются до сих пор. Одновременно он был вором и сутенёром, безумцем и социопатом. Трижды судимым завсегдатаем психиатрических лечебниц. Но главное - он был поэтом. Мало кто из его многочисленных приятелей знал, что он пишет стихи. Но те, кто знал — считали его гением. Среди них — нобелевский лауреат Иосиф Бродский. Когда прошел слух о гибели Чудакова, Бродский прислал с американских берегов стихотворение «На смерть друга» - ставшее впоследствии классическим. Мнимые смерти Чудакова оплакивали несколько раз, но долго он был неуязвим для смерти. Впрочем, почему «был»? В середине 90-х он загадочно исчез, и даже его смерть нельзя констатировать с уверенностью.
Единственная книга стихов Чудакова вышла в 2007 году и сразу стала библиографической редкостью. Составители этой книги Иван Ахметьев и Владимир Орлов примут участие в нашем вечере.
Его знали все, но никто не знает достоверных обстоятельств его невероятной судьбы. В нашем фильме мы вплотную подошли к раскрытию некоторых тайн жизни Сергея Чудакова.
Переводы из Ружевича и Сэндберга ты уже прочитала
Наливаешь мне кофе и требуешь разговоров об Антониони
Я чувствую себя как окурок не в свой пепельнице
Блеск твоих связей в министерстве культуры я одобряю
Оператор снимает дождь: ему разрешили
Дождь крупный, тугой, напоминающий крутое яйцо
мочит людей во фраках вечерних платьях смокингах и тулупах
Оптика дождя великолепно передается оператором
"Тебе интересно всё это говорить?" "Нет, но я упражняюсь".
"Зачем ты грызешь ногти?" "Дурная привычка".
"Что ты делаешь сегодня вечером?" "Заказную статью об очерке в молодежном журнале -
Проблема изображения казённых подвигов бетонирования и лесоповала".
Конечно я маньяк: занимаюсь искусством как любитель
Кроме того я трус: я боюсь холода, пошлости и грязи
Мы смотрели Антониони в разных просмотровых залах
И есть ещё многое что нас разделяет или сближает
1964